Я-Очевидец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Я-Очевидец » Я- Очевидец » Музыка, которая может разбудить любовь

Музыка, которая может разбудить любовь

Сообщений 1 страница 30 из 196

1

Заранее прошу прощение за свою орфографию
Хотела бы поделиться с Вами своими ощущениями ...Я не музыкантка, но в моей жизни было несколько эпизодов , когда волшебство нот овладевало мной настолько сильно ,что не в состоянии была контролировать свои эмоции  .Pасскажу Вам позднее о них а пока хотела бы узнать кто также реагрует на музыку? И были ли в вашей жизни моменты, когда мелодия отиграла судьбоносное, роковое значение?

0

2

Оооо! По музыке у нас Сергей спец!

0

3

Я тож не музыкант, но музыку люблю! :cool:
Ждем ваших рассказов о ней...

0

4

А я, ещё в эпоху исторического материализма, слушал хеви-метал. Водился за мной такой грех. Хотя на моих кассетах (дисков тогда ещё не было) было и кое-что из классики

0

5

GAN-LECTOR написал(а):

было и кое-что из классики

Конечно! Рамштайн рулит!

0

6

Петро написал(а):

Рамштайн рулит!

Ну вообще-то я не эту классику имел ввиду. Я говорил о такой классике как: Бетховен-"Элизе", Шостакович-"7-я симфония", Бах-"Токката"... ну  и т.д. Правда зачастую эта классика была у меня записана в современной обработке, но и обычная тоже была

0

7

Да, классика рулит!

А вы знаете что:
Вместимость компакт-диска была выбрана японскими разработчиками так, чтобы на нём полностью поместилась девятая симфония Бетховена — любимое произведение вице-президента Сони. Хотя итоговая длительность диска в 74 минуты, возникшая в результате разных технических согласований, была всё же на полминуты меньше длительности симфонии.

0

8

Sergeyka
Вице-президент Сони наверно очень любил спать на рабочем месте, потому его так и назвали. А насчёт 9-ой симфонии Бетховена, то не припомню что-то... Ну ка напой

0

9

GAN-LECTOR написал(а):

А насчёт 9-ой симфонии Бетховена, то не припомню что-то... Ну ка напой