Я-Очевидец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я-Очевидец » Курилка » Автомобильная курилка на "Очевидце"


Автомобильная курилка на "Очевидце"

Сообщений 61 страница 90 из 233

61

Sonnjashka написал(а):

Сегодня, 17 апреля,Вот и я говорю, что у нас всегда нет повода не выпить.

Проблема в том, что сегодня 18 апреля. Ищем другие праздники?

0

62

Свиблово написал(а):

Ищем другие праздники?

А 9 дней, а 40 дней после 17 апреля? Искать-то особо зачем?

0

63

Свиблово написал(а):

Проблема в том, что сегодня 18 апреля. Ищем другие праздники?

Н-да... Надо мне с календарем быть немного по-аккуратнее! o.O

0

64

Холодно в машине? ...

Как говорится в одной известной пословице: "Готовь сани летом, а телегу - зимой".
Зима вроде как миновала, у всех телеги к лету готовы...
Стало быть, пора думать о следующей зиме...)))
В эпоху "глобального потепления" зимы становятся более холодными, и если у вас проблема с печкой в машине, то стоит воспользоваться конструкцией, представленной ниже...
Петро так точно понравится!)))

http://uploads.ru/t/O/U/w/OUwPV.jpg

http://uploads.ru/t/D/N/f/DNfYs.jpg

http://uploads.ru/t/1/n/8/1n8Bx.jpg

0

65

Типа: бьется в тесной печурке огонь... Красиво получилось. Это вроде буржуйки?

0

66

Sonnjashka написал(а):

Это вроде буржуйки?

Ага!

0

67

Загадка дня ... о_О

Как думаете, что произойдёт, если кот решит спрятаться под припаркованным автомобилем, убегая от разъярённой своры собак? ...

http://uploads.ru/t/r/v/O/rvO7l.jpg

Дворники выгнуты, номер оторван, кусок бампера отгрызен, колеса пробиты, капот исцарапан, вырваны провода от АВS. Зверье бушевало!

http://uploads.ru/t/S/F/5/SF5zk.jpg

http://uploads.ru/t/y/G/M/yGM6r.jpg

http://uploads.ru/t/E/A/j/EAjZv.jpg

http://uploads.ru/t/S/v/B/SvBhF.jpg

http://uploads.ru/t/w/2/5/w25al.jpg

http://uploads.ru/t/t/q/n/tqnUx.jpg

http://uploads.ru/t/l/6/T/l6Toy.jpg

http://uploads.ru/t/0/g/e/0gerF.jpg

0

68

Sergeyka написал(а):

Загадка дня ... о_О

Господи, это что - натурально они так машину уконтрапупили?

0

69


Сургут, 12 апреля

Отредактировано Свиблово (2012-04-19 13:51:13)

0

70

Sergeyka написал(а):

Загадка дня ... о_О

Этих шавок на шашлык пустить! И бля хоть один собачник пусть что-то вякнет против.

0

71

Sonnjashka написал(а):

Господи, это что - натурально они так машину уконтрапупили?

Нет, это жидомасоны под видом дворняг решили навредить Ивану Петрову.

0

72

Свиблово написал(а):

Нет, это жидомасоны под видом дворняг решили навредить Ивану Петрову.

вот дима строгий появился
навешал сходу пиндюлей
сонняшка очень испугалась
стучит зубами под столом

Отредактировано Sonnjashka (2012-04-19 14:02:41)

0

73

))) Да нет, это шутка.

0

74

:crazy: у меня тоже.

0

75

http://video.mail.ru/mail/comme11/108/391.html

0

76

Про ремонт машин

Несколько месяцев назад купил себе две очень нужные вещи, называются – подшипники ступицы колеса. Я коллекционирую старые автомобили, уже сколлекционировал Опель Омегу 1995 года и УАЗ буханку 2004 года. Подшипники понадобились на германский автопром. Они расположены в колесе, для меньшего трения вращающихся частей. Когда там сохнет смазка, появляется шум. Сначала шорох, потом рёв. Поворачиваешь руль налево – ревет справа, поворачиваешь направо – ревет слева. У меня уже не надо было и руль поворачивать, ревело с обоих сторон. Ну я и купил себе эти подшипники, думал поменять.

Всё со своими машинами пытаюсь делать сам, тут тоже планировал. Стал лазить по форумам, где общаются владельцы похожих машин. Оказалось, что все не так просто. Процедура замены очень сложная технически. Для замены обязательно нужна смотровая яма или подъемник, чего у меня нет. В принципе, это вопрос решаемый, но нужно знать, на какое время понадобится яма. На всех форумах мнение разделилось. Большинство склонялось к мысли, что уйдёт около недели. Там что-то надо было выпрессовывать, а потом запрессовывать обратно, при чем только на секретном военном заводе. Есть у нас в стране несколько заводов, куда в 1945 году вывезли трофейные станки из Германии. Некоторые умельцы поясняли, как запрессовывается то что нужно запрессовать, с помощью «вытяжного штока». В последний раз я это название слышал, когда речь шла про укладку ламината на пол. Как им можно что-то запрессовать, даже не могу представить. Сам «вытяжной шток» тоже не могу представить.

При чем, те, кто умеет выпрессовывать и запрессовывать, ничего не понимают ни в компьютерах, ни в форумах. Для них выложить картинку с пояснениями – полет на Марс. Они даже не могут назвать те детали, которые они запрессовывают. Такие Кулибины оперируют сложными терминами: круглая xyйня, блестящий треугольник, шняга от жигулёвской коробки передач, байда торчит. Они гарантировали, что можно справиться за 2-3 дня без ямы и подъемника, главное делать все правильно, иначе можно погнуть круглую xyйню об треугольник и тогда точно ничего не запрессуется, даже с помощью шняги. Вообще это мудрые люди, они друг-друга поддерживают. Некоторым очень сложно общаться. Они сами компьютера боятся, за них дети пишут, очень тяжело без мата решать техническую проблему.

Один из их последователей меня порадовал, он вообще справился за день. Обозвал всех Кулибиных сопляками и сильно гордился. Кулибины накинулись с вопросами, как он превзошел их мастерство. Последователь ответил, что он «…yeбал по той xyйне, которая под резинкой. А когда она перекосилась, стал её править шнягой от жигулевской коробки. Когда она пошла, нечаянно погнул круглую xyйню и отломил блестящий треугольник. Пошел на разборку и купил там ступицу в сборе с битой машины. "На всё - про всё один день. Остался новый подшипник, кому надо – пишите в личку, продам за дешево".
Такой вариант меня не устраивал, а сложную кулибинскую терминологию мне было не осилить.

Основная масса автолюбителей предпочитала сдавать машину профессионалам. Но это во второй раз. В первый раз они арендовали боксы с подъемниками, комфортно там располагались на несколько месяцев и методом проб и ошибок меняли ступичные подшипники. Эта процедура заканчивается заменой подшипника только чудом. Многие приравнивают такие явления к мироточению икон и стигматам у шибко верующих грузинов. Некоторые автолюбители намекают, что для замены ступичных подшипников нужно продать душу дьяволу. Они вообще сбиваются в какую-то секту и шушукаются в форумах междометьями.

Если не продавать душу, то нужно кучу странного и неведомого инструмента. Три разноцветных съемника, например. Один съемник, для снятия верхней половинки ступицы, второй съемник для уничтожения старого подшипника и третий для удаления останков уничтоженного подшипника. Потом нужны несколько ударных инструментов, начиная от пробойников и резиновых молоточков и заканчивая пудовой кувалдой. Еще нужен ящик пива «Вилкопоповицкий Козел», оправки всех возможных размеров. Двое ассистентов. Специальный шаманский бубен для починки Опелей. Бубен желательно укомплектовать шаманом из Чаа-Хольского кожууна Тывы, со знанием камланий на немецком языке. Плюс еще куча ключей разных калибров и рельефности. Это в довесок к яме или подъемнику.

Если с ямой и ассистентами я вопрос и могу решить, как собственно и с пивом и с кувалдой. То с шаманом, разноцветными ключами, оправками у меня реальные проблемы. Решил я отогнать машину на СТО, благо выбор у нас есть. Куча народных умельцев занимаются ремонтом транспортных средств. Многие имеют прикормленных шаманов со знанием языков. Разная у них специализация, кто-то терпеть не может БМВ, кто-то ненавидит многорычажные подвески, кому-то подавай микроавтобусы. Сварщиков вот только практически не осталось, все квалифицированные сварщики уехали жить в Питер, там на заводе можно стольник заработать. А то и больше. Почти у всех есть подъемники хоть для танков, только плати денежку. Вот в денежку я и уперся, сильно хотелось сэкономить.

Первым делом поехал в д.Клопицы, мою бывшую вотчину. Механика зовут Олег. Я у его мамы однажды изымал краденных поросят, моя первая раскрытая кража. У Олега гигантский ремонтный бокс на два Камаза, снаружи замаскированный под магазин стройматериалов. Сразу бросились в глаза подъемники циклопических размеров и несколько шаманов таджикской или узбекской национальности, они делали намаз, отбивая поклоны в сторону диагностического компьютера и осциллографа. Просвещенному человеку сразу понятно, что где-то вдали, за осциллографом и компьютером – Мекка. Олег сразу ошарашил меня кошмарной новостью, что подшипники он меняет по 2500 за штуку. Такую цену он мотивировал дороговизной аренды специального бубна. Учитывая, что подшипники я покупал по 800 рублей, как-то это дорого выходит. Я мысленно расстался с деньгами и поехал искать варианты.

Один из вариантов – Вова Огурец. Фамилия ему Пономаренко, но в разгар кооперативного движения он с братом ударился в земледелие, держал кучу парников с огурцами. С тех пор братьев зовут Вовка и Васька Огурцы. Вова померил мой Опель рулеткой и даже работу не стал обсуждать. Если машину закатить на яму, то в яму потом не проникнуть, короткий у него бокс. У Огурца постоянно в мастерской столпотворение разных прохожих, они у него ремонтируются, распивают напитки и прячутся от жён. Всем коллективом стали обсуждать, куда можно запихать мою машину, чтобы влезла и, по возможности, бесплатно. У Огурца нет шаманов, у него есть цыган по имени Конфет. Он раскинул пасьянс «Белая лошадь», карты легли так, что нужно мне ехать в д.Роговицы и будет мне счастье.

Приехал я туда. Встретил меня молодой человек лет девятнадцати, по самые ушки в разноцветных смазках. Человека зовут Сергей. Берется за любую работу вообще. У него во дворе машинами завалено все свободно пространство. Подъемник был занят пятилетним BMW с питерскими номерами, хозяин стоял в стороне и щелкал семечки. Разговорились. Хозяин поделился своей историей. Стало течь масло из двигателя, он поехал в питерский сервис и отдал там 1000 рублей за диагностику. Там ему сказали, что у него течет масло, откуда – не понятно. Оxyительная такая диагностика. Сказали, что надо попробовать поменять прокладку головки. Для этого надо саму прокладку, 15 тысяч денег и машину на две недели в бокс, ибо трудная и долгая работа. Он купил прокладку и стал копить деньги.

Копил дней шесть, а потом возвращался с дачи через Роговицы и заехал к Сергею, узнать цены. Сергей обещал ту же работу сделать за день и за 3 тысячи. Поскольку свободными было 15 тысяч, то хватило на то, чтобы поменять еще две прокладки, два датчика и насос гидроусилителя руля. Сергей уложился в 6 часов и 5 тысяч за работу. Когда я приехал, он менял жидкость в системе охлаждения, удалял из нее воздух. Разница дикая просто 15 тысяч против пяти и две недели против 6 часов. Я сразу понял, что я теперь тут постоянный клиент. Загнал я машинку на подъемник, думал посмотреть еще, чего у меня там стучит под низом. Сергей поставил диагноз: слетела резинка, на которой глушитель висит, поэтому он стучит на кочках об кузов.

В результате, пяти тысяч, которые я планировал на замену ступичных подшипников, хватило на замену собственно подшипников, двух подушек двигателя, двух стоек передних амортизаторов, двух сайлентблоков и маятника. Вместо двух замен, на те же деньги, поменял девять. И все это без бубна и шаманов, голыми золотыми руками.
У этого Сергея один недостаток малозначительный. Он не запоминает имен и постоянно разбивает телефоны тяжелыми предметами. Я у него был записан в телефоне как «Опель», он честно пытался меня вспомнить по имени, называл Андреем и почему-то Аркадием. Машину я поставил в 18.00, в 22.00 он уже звонил: «Антон, машина готова. Можно забирать».

Потом стояли с ним вечером под луной, когда я уже расплатился. Он показывал на машины, стоящие во дворе и рассказывал, как ему парни их пригоняли чинить, а потом забывали. В результате во дворе стоят бесхозными два Нисана, Мазда и Шкода Октавия. Одна машина очень подозрительная, внушает Сергею ужас. Это Опель Кадет, который пригнал на ремонт пьяный в форме пожарника. Все деньги он заплатил вперед, оставил ключи на всякий случай и канул в небытие. Нету его уже два месяца, в машине бескозырка Северного Флота и чек за бензин с Лукойловской заправки. Сергея очень беспокоит наличие левой машины во дворе. А вдруг она в угоне?
Если кто-нибудь знает хозяина машинки с номером с111кв47, напомните ему, чтобы забрал своё корыто, человек беспокоится.

© pankratey

Отредактировано Свиблово (2012-04-25 12:21:32)

0

77

Свиблово написал(а):

Про ремонт машин

Шедеврально! :D

0

78

Свиблово написал(а):

Про ремонт машин

:crazyfun:

0

79

Чудесные прицепы к мотоциклам:

http://dl.ziza.ru/other/042012/26/other/pricep/006.jpg

http://dl.ziza.ru/other/042012/26/other/pricep/008.jpg

0

80

Sergeyka написал(а):

Чудесные прицепы к мотоциклам:

:cool:

0

81

Свиблово написал(а):

очень тяжело без мата решать техническую проблему.

эта фраза сошла бы за эпиграф

0

82

http://uploads.ru/t/3/8/Q/38QZv.jpg
Хорошенькая расцветочка такая...

0

83

Джип из Тюмени с веселыми наклейками ...

Владельцу этого авто чувства юмора не занимать ... :)

http://uploads.ru/t/T/e/m/Temq6.jpg

http://uploads.ru/t/Z/2/G/Z2G3H.jpg

http://uploads.ru/t/W/R/F/WRFoc.jpg

http://uploads.ru/t/N/n/f/NnfaW.jpg

http://uploads.ru/t/w/8/2/w82HC.jpg

http://uploads.ru/t/x/M/9/xM9rX.jpg

http://uploads.ru/t/1/i/T/1iTDj.jpg

http://uploads.ru/t/O/4/Z/O4Za3.jpg

http://uploads.ru/t/c/J/6/cJ6tM.jpg

http://uploads.ru/t/m/f/w/mfw1v.jpg

http://uploads.ru/t/I/n/x/InxCH.jpg

http://uploads.ru/t/M/q/j/Mqj2i.jpg

http://uploads.ru/t/L/9/n/L9nUt.jpg

0

84

Sergeyka написал(а):

Владельцу этого авто чувства юмора не занимать ...

Уморило!  :cool:

0

85

Sergeyka написал(а):

Джип из Тюмени с веселыми наклейками ...

это часом не ПЕТРОвский уазик замаскированный под LAND CRUISER?///

0

86

GAN-LECTOR написал(а):

это часом не ПЕТРОвский уазик замаскированный под LAND CRUISER?///

надо спросить будет при случае... :D

0

87

Как и где ремонтируют дороги ...

http://i31.fastpic.ru/big/2012/0403/39/65d59027a2a699c19a27eaefcf0bb939.jpg

В некой стране необходимо восстановить дорогу,идущую через лет и соединяющую два автобана. Дорого через лес старая и разбитая и было бы не плохо привести её в порядок.

Итак, как и где поступят:

http://uploads.ru/t/4/a/m/4amvM.jpg

0

88

Чрезвычайно правдиво!

0

89

мне кажется, что про нас не совсем верно. наша ситуация больше напоминает российскую, за исключением таджиков.  роль таджиков исполнят местные "негры".

0

90

На выставке Engine Expo 2012 в Германии прошел престижный конкурс на звание «Лучший двигатель года». Жюри, состоящее из авторитетных журналистов, решило, что самым лучшим мотором в текущем году является фордовский 1-литровый 3-цилиндровый агрегат.

Этот бензиновый турбодвигатель устанавливается на Ford Focus (мощность 100 или 125 л. с. в зависимости от настроек). Он также стал победителем в классе «Лучший мотор объемом до 1 литра». В прошлом году лучшим двигателем также был назван малолитражный силовой агрегат — двухцилиндровый Twin Air компании Fiat.

В этом году самым экологичным стал мотор Chevrolet Volt, самым высокоэффективным — V8 разработки Ferrari. Больше всего номинаций получила компания BMW — в 4 категориях.

Список всех номинаций и победителей:

«Лучший новый двигатель 2012» — Ford 999 куб. см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л. с., 125 л. с.).

«Лучший экологичный двигатель 2012» — General Motors 1,4-литровый Range Extender (Chevrolet Volt, Opel Ampera, 150 л. с.).

«Самый высокоэффективный двигатель 2012» — Ferrari 4,5-литровый V8 (458 Italia, 458 Spider, 570 л. с.).

«Объем более 4 литров» — Ferrari 4,5-литровый V8 (458 Italia, 458 Spider, 570 л. с.).

«Объем от 3 до 4 литров» — BMW 4-литровый V8 (M3 Coupe, M3 Convertible, 420 л. с.).

«Объем от 2,5 до 3 литров» — BMW 3-литровый би-турбо 6-цилиндровый (1-Series M Coupe, 335is, Z4 35is, 340 л. с.).

«Объем от 2 до 2,5 литра» — Audi 2,5-литровый 5-цилиндровый с турбонаддувом (Audi TT RS, RS3 Sportback, 340 л. с.).

«Объем от 1,8 до 2 литров» — BMW 2-литровый твин-турбо 4-цилиндровый (125i (218 л. с.), 320i (184 л. с.), 328i (245 л. с.), 520i (184 л. с.), 528i (245 л. с.), Z4 20i (184 л. с.), Z4 sDrive 28i (245 л. с.), X1 20i, X3 20i (184 л. с.), X1 28i (245 л. с.)).

«Объем от 1,4 до 1,8 литра» — BMW-PSA 1,6-литровый с турбонаддувом (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe/Roadster Cooper S (184 л. с.), Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe/Roadster Cooper Works (211 л. с.), Peugeot 207, 207 cc, 208, 308, 308 cc, 3008, 508, 5008 (156 л. с.), 308 GTI (200 л. с.), RCZ (156 л. с., 200 л. с.), Citroen DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5 (156 л. с.), DS5 (200 л. с.), DS3 Racing (202 л. с.), DS4 (163 л. с.), DS4 Racing (200 л. с.)).

«Объем от 1 до 1,4 литра» — Volkswagen 1,4-литровый TSI Twincharger (VW Polo (180 л. с.), Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan (160 л. с.), Sharan (150 л. с.), Touran/Cross Touran (140 л. с., 170 л. с.), Passat CNG, Touran/Cross Touran CNG (150 л. с.), Audi A1 (185 л. с.), Audi A3 (180 л. с.), Seat Ibiza FR, Alhambra (150 л. с.), Cupra (180 л. с.), Skoda Fabia RS (180 л. с.)).

«Объем менее 1 литра» — Ford 999 куб. см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л. с., 125 л. с.).

0


Вы здесь » Я-Очевидец » Курилка » Автомобильная курилка на "Очевидце"