Chit написал(а):Может машина машине рознь, но я на Пежо уже не соглашусь.
Chit написал(а):У меня 308SW 2009 года была . Но слава тебе, госпоподи! я от нее избавилась.
Ребята, вот вы сами и ответили на свой вопрос! После того, как было принято решение, что автопроизводитель платит за утилизацию своей продукции,
все без исключения машины стали такими!!! Примеры хотите? Пожалуйте!
Сравним Мерседес W 124, который относился к Е-классу и его последователя W210 (глазастик).
Двигатели W124 выезжали по 1 млн.км, если их не убивали специально, и если кому-то удалось купить глазастика в 1996 году, когда на него еще ставили двигатели от W124, то эта машина ездит и сейчас.
А вот новые двигатели все сплошь и рядом имели впрыски-наддувы, облегченные конструкции и не могли уже похвастаться такими пробегами!
Да и зачем? Машина выпускалась всего семь лет, из них 2 года еще шли старые моторы! Зачем делать ресурс более 500 000 км???
А вот W124 продержался на конвейере 12 лет!
Точно так же и с Пежо. Я не буду рассказывать о 3хх моделях, не ездил-не владел. Расскажу о 4хх...
406 Пежо пришло на смену 405-му в 1995 году, в 1999 году произошел рестайлинг, смена модели на 407 произошла в 2004 году, т.е. модель выпускалась 9 лет!
Ресурс двигателей, особенно дизеля 1,9TD, просто потрясает! Не зря во Франции - это была основная модель под такси.
У меня сейчас пробег по одометру под 400 000 км, по двигателю только расходники менялись (свечи, ремни, ролики, жидкости).
На кузове нету и следа ржавчины - оцинковка с обоих сторон панелей до окон, есть сколы до металла - не ржавеет!
Лампочки - стояли еще родные 1996 года, поменял в 2010-м, хотя перегорела только одна, ближний свет...
Рулевое - наконечники родные с завода, шаровые поменял обе, на одной был порван пыльник и она застучала...
Беда в передней подвеске - опорные подшипники стоек, максимум 30-40тысяч км, или одна поездка в Крым))) Цена - 13 долларов (26 за пару).
И еще стойки стабилизатора - 20 тыщ, не больше... К сожалению, у меня стоит старый стабилизатор и стойки летят... Цена - 5-8 долларов (10-16 за пару)
Меняю сам за день в гараже, без помощников...
В задней подвеске уже два года гремят стойки стабилизатора ( вот тут еще родные!!!), но на скорость это не влияет и я даже не парюсь...
По весне поменяю стойки, проверю аммортизаторы и сайлент-блоки...
Поэтому откровенно вам говорю - все новые машины, это потенциально вытягивание денег на фирменных СТО, там комп подключили - давай 10 баксов, датчик протестировали - давай 10 баксов и т.д.
А у меня нету столько денег, поэтому я остался со своим 406-м, хотя мог его продать, пока у нас пошлины были низкими и притащить из Германии или Литвы что-нибудь новее...
Хотел Опель=Зафиру, но как посмотрел во что выливается приведение в порядок этой машины, после того, как ее пригнали из-за границы - это жэсть!
Вот такая сказка)))