Эх, вы не представляете, какой кайф все-таки иметь сына-автомеханика!
Автомобильная курилка на "Очевидце"
Сообщений 31 страница 60 из 233
Поделиться312012-03-04 00:18:52
Поделиться332012-03-06 23:54:27
Эх, вы не представляете, какой кайф все-таки иметь сына-автомеханика!
думаю, что сын—электрик тоже неплохо. Это я о себе...
Поделиться342012-03-08 23:57:03
Свиблово
Вот именно так я и ездил на запоре, только цвет у меня был - коралл))))
GAN-LECTOR
в принципе, сын - это уже само по себе неплохо!))))
Поделиться352012-03-10 17:41:28
в принципе, сын - это уже само по себе неплохо!))))
-Жить, как говориться, хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше
Поделиться362012-03-11 14:06:10
Эх, флудить так флудить!))))
ГАИшник выяcняeт дaнныe пoддaтoгo мyжикa:
- Bы cocтoитe в бpaкe?
- Д-дa.
- C кeм?
- C жeнщинoй...
- He шyтитe, этo жe пoнятнo.
- He ш-шyчy. У мeня, нaпpимep, ecть cecтpa, кoтopaя cocтoит в бpaкe c мyжчинoй...
Поделиться372012-03-11 14:42:37
Эх, флудить так флудить!))))
ГАИшник выяcняeт дaнныe пoддaтoгo мyжикa:
- Bы cocтoитe в бpaкe?
- Д-дa.
- C кeм?
- C жeнщинoй...
- He шyтитe, этo жe пoнятнo.
- He ш-шyчy. У мeня, нaпpимep, ecть cecтpa, кoтopaя cocтoит в бpaкe c мyжчинoй...
Смешно, но не пойму зачем гаишику такая информация? Меня к примеру ни разу об этом не спрашивали. Хотя, за все время останавливали то только1 раз. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить.
Отредактировано Chit (2012-03-11 14:42:56)
Поделиться382012-03-11 14:53:03
Смешно, но не пойму зачем гаишику такая информация?
Ну, может чтоб сообщить жене, что машина на штрафстоянке и пусть приезжает забирает мужа и машину...
Поделиться392012-03-11 18:20:18
Смешно, но не пойму зачем гаишику такая информация?
а может гаишник нетрадиционной ориентации... а может мужик тот ему понравился...
Поделиться402012-03-12 12:42:35
а может гаишник нетрадиционной ориентации... а может мужик тот ему понравился..
Дофлудились...
Поделиться412012-03-12 13:52:48
Дофлудились...
Поделиться422012-03-12 22:39:24
Дофлудились...
А почему нет? Как говорят в нашей деревне - Пуркуа па?.. Среди гаишников может тоже свои Зверевы имеются.
Поделиться432012-03-15 12:57:02
А сегодня я вам расскажу про ретро машины!
(на слова "ретро-машины" можно клацнуть мышкой, откроется ссылка на ресурс!!!!)
У нас в мае будет слет ретро-машин, я планирую фотосет устроить....
Отредактировано Sergeyka (2012-03-15 16:16:34)
Поделиться442012-03-15 13:04:00
слет ретро-машин
У нас тоже когда-то были, но давно. Мы ходили. Очень мне нравятся все эти красавцы. Давно еще начала собирать календарики с машинками, насобирала херову тучу, а никому, кроме меня, не интересно. Вот теперь думаю, может кому пристроить, кому надо.
Поделиться452012-03-15 16:14:44
Вот теперь думаю, может кому пристроить, кому надо.
на интернет-аукцион выложи - сразу узнаешь, нужны-не нужны....
Поделиться472012-03-22 15:54:56
Это что, серьезно? Да, покруче "Фауста" Гете... Дома мужичкам покажу, пусть тоже поржут.
Поделиться482012-03-22 16:01:13
Это что, серьезно?
Так перевел с китайского на русский Промт...
Китайцы очень доверяют этой программе!!!
Она - лучшее из бесплатного (халявного)!!!
Поделиться492012-03-22 16:26:27
Так перевел с китайского на русский Промт...
У меня на компе "Прагма", чтоб на украинский переводить. Так она фамилию шефа - Колокольников - переводит как Дзвонарів... А тетку по имени Ада Петровна она обозвала Пекло Петрівна.
Поделиться502012-03-22 18:27:11
А тетку по имени Ада Петровна она обозвала Пекло Петрівна.
О да! Вот так и с машиной...
Поделиться512012-03-27 12:57:03
Самые грубые водители – женщины на маленьких машинках
Австралийские ученые выяснили, кто же на дороге опаснее и грубее всех. Как оказалось, это вовсе не мужчины на больших автомобилях, "расталкивающие" окружающих.
Наихудшим поведением отличились представительницы прекрасного пола на компактных машинках.
Исследование, которое включило изучение поведения порядка 4 тысяч водителей, определило, что собственники маленьких автомобилей наиболее склонны к агрессии на дорогах, сообщает News.com.
В этой категории водителей наиболее агрессивны женщины.
"Мы выяснили, что водители маленьких машин чаще демонстрируют грубую или агрессивную манеру вождения.
Это такие вещи, как, например, езда с минимальной дистанцией до идущего впереди автомобиля или словесные перепалки с владельцами соседних по потоку машин, а то и вовсе демонстрация неприличных жестов", - поделился данными директор направления по корпоративных связям одной из страховых компаний AMMI Дэвид Скапинкер.
Наиболее часто подобное поведение наблюдалось у девушек за рулем компактных машин – они водят еще агрессивнее мужчин.
"Но в то же время это совсем не означает, что они водят машину хуже мужчин", - добавил Скапинкер.
По данным исследования, порядка 75% водителей компактных машин признались, что часто ведут себя на дороге агрессивно, 46% респондентов отметили, что кричат на соседей по потоку, а 23% не соблюдают дистанцию до автомобиля впереди. У водителей более крупных автомобилей показатели по этим же пунктам ниже.
Поделиться522012-04-12 18:06:11
Азербайджан запретил продажу новых машин без АБС и подушек безопасности
Власти Азербайджана запретили ввоз легковых автомобилей без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Запрет вступает в силу 1 мая текущего года, сообщает портал Autonews со ссылкой на председателя Государственного таможенного комитета (ГТК) Азербайджана Айдына Алиева.
«Российская сторона будет проинформирована на правительственном уровне о введении данного запрета с тем, чтобы усилить контроль на таможенно-пропускном пункте над ввозом в Азербайджан автомобильных средств», — сказал он.
Согласно госстандарту «Порядок проведения сертификации колесных транспортных средств, предметов их оборудования и частей», в импортируемых или производимых в Азербайджане автомобилях должны иметься антиблокировочная система и как минимум одна подушка безопасности. Введенный запрет распространяется на все легковые автомобили массой менее 2,5 т, за исключением полноприводных. Таким образом, данные условия не распространяются на такие автомобили, как Lada Niva и УАЗ.
Поделиться532012-04-13 05:34:46
Азербайджан запретил продажу новых машин без АБС и подушек безопасности
Оба!... Пока я на платформе корячусь, жисть протекает и события всякие... И даже со мной не посоветовались...
Поделиться542012-04-13 12:34:12
И даже со мной не посоветовались...
Ну я-то про тебя помню!
Поделиться552012-04-16 12:21:35
Автомобили, которых не было ...
Есть такая вещь как прототипы или концепты. Очень часто теперь мы видим их на выставках. А концепты прошлых времен так вообще зачастую никто и не видит.
Много ватмана, работы часов дизайнеров, конструкторов уходит на создание нового автомобиля. Много труда и времени уходит на поиски решений, исправлений ошибок. Но к сожалению, малая часть идей, решений, вариантов доходит до конвейера. Большая часть автомыслей остаются в чертежах, единичных экземплярах и в лучшем случае предсерийных образцах.
Начнем с СССР.
Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.
ВАЗ Э1101 Опытный '1970
Кто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?
Или ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976
Ну так вышло, были "Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104". Серийной тройке не удалось быть "универсалом".
ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976
ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986
ВАЗ Э2122 '1976
ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976
ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980
Но как известно семейство "Жигулей" серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?
АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.
МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949
МЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.
Микроавтобус "Москвич".
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.
Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.
МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г.
В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод "Коммунар" ЗАЗ.
АЗЛК "Москвич 408 Турист" 1964г.
АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972.
АЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.
Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.
АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974
Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.
АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.
В этом "Москвиче", в задней части угадываются формы BMW-3 серии.
АЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.
Таким мог бы быть "Москвич -2141", если бы не пошло копирование "Simca".
А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.
Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.
ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.
Помните фильм "Кавказская пленница"? Вот там этот концепт засветился!)))
В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.
Поделиться562012-04-17 14:12:33
Жаль, никто поближе (под нос) не заглядывает...
Закончу начатое....
ЗиЛ Э169А 1964 года.
Опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.
ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.
ГАЗ М-73 Опытный 1955г.
ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.
ГАЗ 53А Опытный 1972г.
ГАЗ 3101 "Волга" Опытный 1975г.
Контуры машины напоминают "Mersedes — серии 200".
Но у "Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.
ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92
Создание автомобиля трудное дело. Но что в первую очередь привлекает потенциального покупателя? Особенно в странах с хорошо развитой автопромышленностью. Например США. Автомобиль не может долго находится на конвейере. Нужна ротация моделей. А что будет поставлено в серию завтра? Что привлечет потребителя?
Над этим работали конструкторы и дизайнеры пытающиеся "заглянуть" немного вперед. То есть создать ну если не автомобиль будущего, то хотя бы завтрашнего дня.
Большое количество производителей в США создавали благоприятные условия для здоровой конкуренции в творчестве дизайнеров.
Автомобили ближайшего периода представлялись им как необычными с ракетно-самолетными формами (этот аэро стиль в США и во многих странах очень долго продержался).
А истоки его появились в конце 40-х. Уже подходила к концу мода на победообразные кузова c тяжелыми линиями и массивным декором.
Tucker Torpedo 1948г.
Стимул к разработке новых линий и форм являлось приближение 60-х годов. Век реактивной техники, начало освоения космоса. Резкий скачок технологий. Казалось будущее уже рядом. И всем хотелось попасть в это будущее.
Новые автомобили приобретали стремительность, тягу к скорости и футуристичность.
Многие разработки создавались в единственном экземпляре. Но такая судьба прототипов (концепткаров. Многое из этих автомобилей в разной степени использовались потом, в узлах других машин, их дизайне.
Предлагаю посмотреть на эти прототипы.
1953г. Cadillac LeMans
Oldsmobile
1954 Pontiac Bonneville Special Motorama
1954 GM XP 21 Firebird I с газотурбинным двигателем.
1954 GM XP 21 пассажирский вариант Firebird II созданный на базе Firebird I
1954 Oldsmobile F88
1955 Chevrolet Biscayne
1955 Ford Mystere
1955 Cadillac LaSalle II coupe
1962 Ford Seattle
1969 Buick Century Cruiser
1963 Ford Allegro Coupe Concept
1968 Dodge Charger III
1962 Corvair Monza GT
1956 Pontiac Club de Mer
1965 Cadillac 840 Eldorado
Поделиться572012-04-17 14:37:07
Когда-то читала "Колеса" Хейли. Очень понравилось описание самого процесса "рождения" модели. И когда в конце идет презентация этой модели, разработчиков в зале нет, они обдумывают новый силуэт, а старое им не интересно. А потом это предложение типа: та машина была очень красивая, следующую нужно сделать безобразной. Вот тебе и поиск, и фантазия. А у нас, при таких возможностях, или воровали, или делали черт знает что. И продолжают в том же духе. Зато попытки вырваться за пределы убожества гибли под копытами бюрократических коней.
А вот последнее фото - кадиллак 1965-го просто башню сносит!
Отредактировано Sonnjashka (2012-04-17 14:38:56)
Поделиться582012-04-17 14:55:22
Жаль, никто поближе (под нос) не заглядывает...
Так тут жизни нету... А эти репортажи уже читал, и не раз, на других ресурсах...
Поделиться592012-04-18 17:27:33
ВАЗ-2107 сняли с производства
Сегодня, 17 апреля, с Ижевского автомобильного завода сошел последний экземпляр знаменитого на все постсоветское пространство седана — Lada 2107. О своем намерении прекратить выпуск «семерки» компания «АвтоВАЗ» заявила на прошлой неделе.
С апреля прошлого года, когда на «ИжАвто» началась сборка 2107 по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, на предприятии было выпущено 42,5 тысячи таких автомобилей. Благодаря программе утилизации седаны Lada 2107 долгое время оставались самыми популярными машинами «АвтоВАЗа» — ежемесячные продажи достигали 17 тысяч автомобилей.
Сейчас «ИжАвто» занимается модернизацией конвейера, которая позволит в августе текущего года запустить сборку седанов Lada Granta. Пока на Ижевском автозаводе выпускается еще одна «классическая» модель «АвтоВАЗа» — Lada 2104. Ее производство будет завершено к концу 2012 года.
Поделиться602012-04-18 17:53:24
Сегодня, 17 апреля, с Ижевского автомобильного завода сошел последний экземпляр знаменитого на все постсоветское пространство седана — Lada 2107.
Вот и я говорю, что у нас всегда нет повода не выпить.