Я-Очевидец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Я-Очевидец » Своими глазами » Советы начинающим водителям


Советы начинающим водителям

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Статья 1

http://bscltd.com.ua/upload/iblock/d12/3_25s.gifЯ тут полазил по многим форумам и заметил, что советов как управлять своим ТС хоть пруд пруди. Я водитель "ДЯТЕЛ" и далее прочтение для опытных пилотов будет крайне не интересен. Потому пишу для тех кто недавно сел за баранку. Эти ситуации я испытывал на собственной шкуре, и адреналин получал свой. Так что кто-то может говорить,что мне нельзя доверить управление даже тележкой чемоданной, плевать. Кто хочет прочтет.

Первая ситуация была со мной два года назад зимой.
Ситуация:
Дорога с небольшой колеей, движение двух полосное. Разумеется, ваше направление и встречка. Где заканчивается асфальт у обочины, не видно под слоем снега. По бокам сугробы в высоту автомобиля. Привычная ситуация правда?. Так вот, при движении дорога уходила чуть в право. Двигался не более 50 км в час. Правые колеса авто соскочили с проезжей части и попали на глубокую обочину ( см 10 не более). Естественная моя реакция как "Водяла" вернуть авто на дорогу. Думать надо было. Я вывернул руль влево и получилось достаточно резко, авто немного подкинуло, и естественно при появлении сцепления с дорогой я не успел вывернуть обратно, как вследствие меня вынесло на встречку. Сморю меня начинает догонять задница своего автомобиля. Отпустив газ (что оказывается тоже не следовало делать на переднем приводе) я выкручиваю обратно, с мыслью, лучше в сугроб чем на встречное, и влетаю в его родимого. Бочина слева помята фара покоцана. Живой.. И слава богу. Вот вам картинка:

http://s11.radikal.ru/i184/1103/48/1fddff7aff7f.jpg